Добро пожаловать, фанаты Орландо Блума!

Объявление

Привет всем! Все те, кто хочет стать администратором этого форума, зайдите в специальную ссылку и пройдите анкетирование!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

А я хочу...

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Что ты хочешь сдеалть на этом форуме? Что ты хочешь добавить? Или может предложить? Все свои предложения оставляем здесь!

0

2

мне кажется нужна тема посвященная рекламе!

0

3

хорошо, элис, все для тебя!

+1

4

http://i025.radikal.ru/0802/02/4f714c0e0a20.gif

0

5

все нормально! не надо аваций!

0

6

Смайлы бы каких-нибудь более живых, хорошо было бы :)

0

7

вот по смайлам я не специалист, но проконсультируюсь и деньков так через три может и скину.

0

8

BLOOMка, хорошо бы было какую-нибудь картинку в шапку поставить и оформление повеселее сделать=))

0

9

Куда еще веселее. Вот ты предложь. я в администрировании не сильна.
Лично мне нравится. А вот картинку...не знаю, видишь. у меня комп немножко глючит и мне теперь сложно копировать картинки. Но если получится, то в принципе, можно.

0

10

А  я хочу стать админом, но ни черта не умею!

0

11

Ну раз ни черта не умеешь, то зачем мне такой админ?
И вообще, здесь пишут то, что хотят видеть на форуме!!!

0

12

Думаю, что нам нужна тема для гостей, т.к. у некоторых бывают проблемы с регистрацией или с чем нить ещё.

0

13

Согласна. Сделаем. Какое предлагаешь название?

0

14

BLOOMка написал(а):

Какое предлагаешь название?

Без разницы! "Для гостей" или "Гостевушка" Я думаю не стоит по этому поводу особо заморачиваться=)

0

15

Хорошо.

0

16

Стерва написал(а):

Хорошо.

Что к чему хорошо?
я создала два раздела: вопросы по форуму(вопросики задают Блумисики) и предложения(а я хочу)... Ну так и быть, создам гостевушку.

0

17

BLOOMка, здорово, что создала гостевушку, но гости там всё равно ничего не смогут написать  :D  Ты поставь галочку, что можно было писать в этой теме гостям=))

0

18